Подшипник задней ступицы - ООО "HANSE"
На многих современных автомобилях в задних ступицах установлены двухрядные подшипники. А это значит, что регулярная смазка и регулировка не понадобится. Но если при езде появился посторонний шум, а колесо в подвешенном состоянии образует люфт, значит, подшипник задней ступицы отслужил свой срок и требуется срочная замена.
Для ремонтных работ нужно подготовить следующие инструменты:
- набор оправок,
- отвертку,
- узкое зубило,
- съемник,
- монтажные лопатки,
- надфиль,
- щипцы,
- молоток,
- набор ключей,
- тиски.
Замена осуществляется в такой последовательности:
- снятие защитного колпака ступицы;
- выправление деформированных гаек с помощью зубила;
- выворачивание гаек;
- снятие упорной шайбы;
- снятие ступицы при помощи съемника;
- заворачивание винтов противоположных отверстий крепления колеса до упора в балку задней подвески;
- выпрессовывание ступицы;
- снятие внутреннего кольца ступицы и его сдвиг при помощи двух лопаток;
- устранение забоин на корпусе ступицы при помощи надфиля;
10. снятие стопорного кольца при помощи щипцов;
11. выбивание или выпрессовывание подшипника;
12. смазка и запрессовывание нового подшипника с усилием на наружное кольцо;
13. установка стопорного кольца;
14. установка подшипника на ось ступицы;
15. установка и затягивание гаек.