Подшипник ступицы переднего колеса - ООО "ХАНСЕ"
В переднеприводном автомобиле чаще всего выходит из строя подшипник ступицы переднего колеса, но какой именно, левый или правый, определить по звуку очень сложно. Чтобы понять, какой подшипник подлежит замене, нужно проделать несколько манипуляций.
В первую очередь необходимо зафиксировать автомобиль ручным тормозом, а затем подставить домкрат и приподнять одно из передних колес. Подставив под порог подставку-козелок, заводим двигатель и устанавливаем 4-ю скорость. Когда количество оборотов достигнет 4 тысяч оборотов, прислушиваемся к движению колеса. Такую же процедуру проделать и с другим колесом. При этом противоположное колесо всегда должно прочно стоять на земле. Поврежденный подшипник даст о себе знать более громким гулом и скрежетом.
У некоторых водителей может возникнуть сомнение в целесообразности проведения этих мероприятий. Мол, расслышать источник скрежета можно и, не выходя из салона. Но практика показывает, что это мнение ошибочно, а гул в салоне зачастую исходит не со стороны неисправного подшипника, а с противоположной стороны. Многие водители, обращаясь в сервисный центр, настаивают, что нужно заменить левый подшипник ступицы переднего колеса. Но после нехитрого тестирования оказывается, что полетел правый подшипник.