Сайлентблок форд фокус
Форд Фокус первого и второго поколения имеет заднюю многорычажную подвеску. Во время движения она обладает подруливающими свойствами, что положительно влияет на управляемость, а значит и на безопасность. Ресурс задней подвески Форд Фокус составляет 80 -120 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов изнашиваются и требуют замены. При этом задние амортизаторы и стойки стабилизатора, остаются в хорошем рабочем состоянии. Замена сайлентблоков в задних рычагах, несет в себе весьма трудоемкий процесс.
С течением времени сайлентблоки намертво закисают в рычагах, также как и болты закисают в сайлентблоках все это нормальной разборке не поддается. При попытке замены сайлентблоков в рычагах деформируются сами рычаги. Даже в случае удачной замены этих сайлентблоков ресурс их работы будет не велик. Поэтому, меняется весь комплект задних поперечных рычагов в сборе с сайлентблоками. В обязательном порядке меняется сайлентблок заднего продольного рычага, стойки заднего стабилизатора, болты для регулировки развала задних колес вместе с гайками и шайбами, и комплект болтов задних рычагов.
Задняя подвеска автомобиля Форд Фокус в кузове «универсал», несколько отличается от «седана» и «хетчбэка», а именно задним верхним поперечным рычагом. Об этом надо помнить при покупке запчастей для подвески.
Важным моментом является наличие усиления на заднем рычаге "под пружину" в месте крепления задней стойки стабилизатора. Так как рычаг без усиливающей площадки может сломаться пополам при сильном износе. Причиной такой неприятной ситуации служит задняя стойка стабилизатора, разбивающая крепежное отверстие. При покупке запасных частей обратите внимание на эту особенность, не на всех аналогах такое усиление есть.