Нижний рычаг передней подвески
Даже в самом совершенном транспортном средстве при большом пробеге страдают подвески. В первую очередь приходит в негодность нижний рычаг передней подвески, вернее, его сайлентблоки. В этом случае нет необходимости покупать весь рычаг, можно заменить только сайлентблок. Для этого понадобятся два ключа на 13 и один ключ на 22. Если под рукой нет приспособления для выпрессовки и запрессовки, можно использовать втулку такого размера, который позволит установить рычаг и при этом еще завинтить гайку. Внутренний диаметр втулки должен быть чуть больше диаметра самого сайлентблока.
Зафиксировав рычаг в тисках, нужно осторожно отвернуть три гайки и снять шаровый шарнир. А затем открутить еще две гайки с оси рычага и снять шайбы. Установив в оси рычага втулку, затягиваем гайку, выпрессовывая сайлентблок. При этом опорная часть нашего приспособления упирается в рычаг. Теперь можно вынимать ось с сайлентблоком. При этом важно оставить одну шайбу на оси.
Теперь необходимо вставить ось с оставшейся шайбой в рычаг, чтобы выпрессовать еще один сайлентблок. Производим визуальный осмотр оси на наличие трещин, коррозии и деформации. При необходимости детали, подвергшиеся сильному износу, заменяются. Сборка производится в обратной снятию последовательности.
Если повреждения основательны, необходима замена всего рычага.
Приобрести качественные рычаги подвески вы можете у нас прямо сейчас!