Рулевой наконечник внутренний - ООО "HANSE"
Помимо внешнего наконечника рулевой тяги, есть также и рулевой наконечник внутренний, который следует менять по мере его изнашивания. Проблемы с внутренним наконечником выявляются в тот момент, когда выходят из строя сайлентблоки. Первый симптом неисправности – слишком свободный ход рулевого колеса.
Для того чтобы устранить неисправность, необходимо сначала снять внешний наконечник рулевой тяги. Вы увидите стопорную пластинку, ее следует поддеть и снять с болтов. Она крепится к тягам рулевой трапеции. Получив свободный доступ к болтам, ослабьте их затяжку. Далее необходимо вывернуть болт со снимаемой тяги. Повернув стопорную пластинку, извлеките внутренний наконечник.
Очень часто причиной всех бед становится износ шарового шарнира. Заменить его самостоятельно практически невозможно без специального инструмента. Поэтому проще и надежней менять шаровый шарнир вместе с внутренним наконечником рулевой тяги. Если же у вас есть съемник для наконечников и остальные необходимые инструменты, то можно просто вывернуть болты крепления наконечников и извлечь их.
Перед обратной сборкой важно проследить, что бы новые детали точно заняли место. В противном случае новые проблемы с наконечником не заставят себя долго ждать. Сборку после замены внутренних наконечников следует производить в обратном порядке. После работы, которая требовала демонтажа колес, следует проверить развал схождение. Если у Вас недостаточно опыта в подборе качественной детали, обратитесь за помощью к специально обученным консультантам компании HANSE.