Рулевой наконечник Фольксваген - ООО "HANSE"
Если неисправен рулевой наконечник Фольксваген, появляется металлический стук при повороте руля. Исправить это можно как в автосервисе, так и своими руками. Если с обращением в сервис все ясно, то для работы самому нужно знать последовательность демонтажных и монтажных работ. Из инструментов понадобятся: гаечные ключи, набор головок, отвертки с прямым и крестообразным шлицом, пассатижи и молоток. Неважно, где расположен руль - справа или слева, замена абсолютно идентична как на машинах с правым рулем, так и на «леворульных» авто.
Для начала необходимо приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата. Под задние колеса нужно подставить колодки, чтобы машина не тронулась с места. Далее снимаем крепеж с шарового наконечника рулевой и рычага поворотного кулака. Делать это следует, придерживая шаровую от поворотов. При помощи съемника извлекаем палец из шарового шарнира. Аккуратно разворачиваем крепеж и извлекаем износившийся наконечник. Монтируем новый наконечник рулевой и производим сборку в обратном порядке.
После сборки нужно проверить развал-схождение колес, для этого необходимо обратиться в автомастерскую, к профессионалам. Сам процесс сборки достаточно прост, но делать его следует аккуратно и последовательно тогда новый рулевой наконечник Фольксваген прослужит максимально долго.
Приобрести новые запчасти можно через интернет-сеть, на сайте hanse.ru.