Ремонт рулевых наконечников - ООО "HANSE"
Целесообразно ли производить ремонт рулевых наконечников? Этот вопрос очень часто встает перед водителями-новичками при первых проблемах с рулевой тягой. Любой автолюбитель со стажем ответит однозначно: нет! Дело в том, что наконечники рулевых тяг имеют сравнительно небольшую стоимость, как и услуга по их установке. Поэтому тратить время и силы на реставрацию изношенной запчасти не имеет никакого смысла. Однако нельзя забывать про экстренные ситуации, ведь наконечник может «полететь» в пути. Что делать, если впереди еще не одна тысяча километров, а СТО на горизонте не виднеется?
Бывали случаи, когда водители выходили из положения с помощью обыкновенного куска целлофана. Ведь под ремонтом наконечника зачастую подразумевается лишь замена поврежденного пыльника. В остальных случаях деталь ремонту не подлежит совсем.
Чтобы успешно добраться до дома, необходимо извлечь запрессованный пыльник, а сам наконечник тщательно промыть бензином и насухо протереть. Затем в наконечник закладывается новая порция смазки и ставится обратно старый пыльник. Наконечник вновь прикручивается к поворотному кулаку, а сверху оборачивается обычным целлофановым пакетом и фиксируется скотчем.
В таком виде наконечник вполне сможет «продержаться» до назначенного пункта. Способ нехитрый, но, возможно, кому-то и пригодится. Возвратившись с поездки, вы сможете заказать новый рулевой наконечник прямо из дома - на hanse.ru.