Нексия рулевые наконечники - ООО "HANSE"
Как бы безупречно не вел себя ваш автомобиль, но рано или поздно изнашиваются детали, необходимо производить их замену. Для Нексия рулевые наконечники – одна из самых распространенных проблем, которая появляется уже после 40000-километрового пробега. Наконечники приходят в негодность. Выявить неисправность достаточно просто - по стуку в районе колеса, сильному люфту в руле, а так же по неравномерному износу резины.
Для того что бы исправить эту проблему самостоятельно, вам понадобится набор инструментов, а именно:
- съемник,
- набор ключей - рожковых и накидных,
- набор головок,
- молоток,
- болгарка,
- динамометрический ключ.
Демонтируйте «проблемное» колесо, а затем выверните руль до упора в противоположную сторону. Сделайте пометку на регулировочном винте (новый наконечник рулевой должен быть установлен в том же самом положении, что и демонтированный), после чего ослабьте соединительный болт внешнего наконечника рулевой и снимите гайку, соединяющую шаровую с рычагом амортизатора.
Воспользуйтесь съемником для того чтобы выпрессовать рычаг и изменить положение наконечника. После разъедините внешний наконечник и болт регулировки. Для того чтобы извлечь наружный наконечник, следует поднять пластину отверткой - это откроет доступ к крепежным болтам внутренних наконечников и рейки рулевой. Далее следует отсоединить блокирующую пластинку. Теперь вы без проблем выверните болт, фиксирующий наконечник и рейку рулевой.
Провернув опорную пластину, вы сможете высвободить внутренний наконечник и шайбу, а затем извлечь тягу через просвет в арке. Осталось ослабить клеммное соединение и вывернуть внутренний наконечник.
Новый наконечник устанавливается в порядке, обратном разбору. Недорого купить для Нексия рулевые наконечники вы всегда сможете в интернет-магазине HANSE.
Не забудьте после замены рулевой тяги произвести регулировку развала-схождения!